четверг, 23 августа 2012 г.

мои игрушки - путешественники!

Вот хочу похвастаться! Поступил ко мне заказ на свадебных такс для одной пары молодоженов. Сначала они полетели в Москву в качестве подарка, а потом несказанно порадовали меня тем, что на медовом месяце побывали аж в Индии!



У меня даже есть фото, где мои малыши нежаться на золотых индийских берегах! Эх, надеюсь, что и я скоро начну так же много путешествовать как и мои творения)

А вот совсем недавно мне прислали фото моих свадебных мишек, которые отправились на медовый месяц в Хорватию. Вот они мои мишуньки на ласковых пляжах Хорватии. Правда фото с телефона, но мне было безумно приятно) Наташенька, спасибо, тебе за фоточку)


                                                                                                                       http://vk.com/id129973129

1 комментарий: