пятница, 17 августа 2012 г.

Я хочу цьом!

Игрались мы как то с ребенком, рисовали.
понравился мне жирафчик, больно уж забавный получился, решила связать, сидела до 3 ночи вырисовывала ему пятнышки, так мне его хотелось по быстрее увидеть,  а на следующий день оформила мордочку. 

вязала без описания, но голова начинается как у дракончика Меджик. В шее проволока, а чтоб игрушка стояла наполнила пузико монетками. Пятнышки акриловыми красками рисовала. Он такой милый, что  невозможно удержаться, чтоб его не  цьомкнуть!







4 комментария:

  1. Потрясающий жирафик! А как Вы пятнышки вывязывали, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  2. нет,не секрет, я их рисовала акриловыми красками

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Возьму на вооружение. У меня и краски имеются. Спасибо!

    ОтветитьУдалить