среда, 17 июля 2013 г.

Вся в работе , интересной творческой....

Пропала я что то со всех своих страничек , и не просто так. Вязать не бросила , вяжу но только реквизиты для своих фотопроектов, на заказы меня уже не хватает , так все свое свободное время сижу за компом в обработке фото .
А вечером когда гуляю с детворой могу немножко и повязать.

Сейчас покажу фото с моих прошлых проектов .  Этот проект назывался "фруктовое лето " , жаль конечно что дождик нам помешал и не все успели принять участие)
















3 комментария:

  1. Ага! вот ты где! а я уже стала волноваться, что ничего о тебе не слышно...хотя, думала, может, все-таки ты на отдыхе....а оказывается наоборот - вся в работе!!! И это тоже хорошо, потому что работа у тебя любимая и творческая!!! :) Морожка твоя меня покорила - я поставила ее в первый ряд хотелок! а теплый летний дождь фотосессии не должен быть помехой...надо просто менять реквизиты на яркие зонтики....;)

    ОтветитьУдалить
  2. А я еще и пироженок всяких навязала! потом покажу для нового проекта.
    А дождик у нас был не слабенький, очень сильный ливень, я даже когда с машины встала и бежала до подьезда меня чуть течением не смыло!
    Так что зонтик бы нам не помог)

    ОтветитьУдалить