среда, 6 ноября 2013 г.

о бо всем за месяц....

Сегодня посмотрела , ровно месяц и один день, как я не публиковала ни одной записи в блоге. Нужно срочно исправить эту ситуацию , иначе все подумают что я полнейшая леньтяйка , забросила вязание , целыми днями валяюсь на диване(поваляться , побездельничать я конечно люблю , но еще больше мне нра проводить творить)






Заказы были , но это повторы , их не публиковала , так как это уже не так интересно как увидеть впервое. А так почти все свободное время (ночью) я в обработке фото , изучении нового материала , просмотра туториалов. Короче говоря меня накрыло серьйозно , жаль конечно что погода этой осенью не очень то  и радует нас солнечными деньками , но все равно можно словить солнечный лучик и провести сьемку.


А еще у нас есть дома новый житель попугайчик корелла Голубчик , имя птичке дала Даша , зная как она любит мульт "Рио" я даже не удивилась , хотя я хотела назвать Лимончиком.


Ребенок намного плотнее подружился с птичкой чем мы с мужем , у нее Голубчик ест с ложки) и пожалуй это только начало. Вот собственно и кусочек домашнего видео http://www.youtube.com/watch?v=Qg0cNC_AUes





8 комментариев:

  1. Мишанька лежит прелестный)))
    Фотосет очень красивый)))!!Вы лапочки!!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. я очень рада твоему возвращению!!! и да-да! я уже начала подумывать о тебе, что ты нет, не лентяйка, а жадинка! жадничаешь временем, показать на свои работы! ;) я их (и тебя) очень люблю!!!! доча за лето так выросла!!!! Классно почитать о тебе, посмотреть фотки...и так как у меня в этот момент была кружечка чая и у тебя на фоточке...то ощущение, что мы с тобой собрались просто почаевничать и поболтать! :) как классно! надо и мне будет тебя на чаек к себе позвать!...;) это точно состоится, когда я довышиваю липу...начала весной, когда она цвела...а потом опять переключилась на вязание...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! да нет , конечно же я не жадина , просто 24 часа в сутках мало для меня)
      а за чай ты права , сейчас налью себе чашечку и пойду в гости к тебе в блог)

      Удалить
  3. Какие вы чудесные! и попугайчик такой милый!
    Мишки замечательные, скажи, как эти серые нитки называются, и ты просто вяжешь, или что-еще делаешь с нитками)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вы очаровательны! Люблю такие жизнерадостные фото)) И попугайчик клевый, кореллы вообще очень забавные, вот и с доченькой он быстро подружился;)

    ОтветитьУдалить
  5. мишка потрясающий, не подскажете какими ниточками вязали? У вас очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить